Регистрация студентов проживающих в общежитии «Дом Студента» в паспортном столе общежития.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2012 № 493 внесены изменения в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» и определено, что регистрация граждан, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования, по месту пребывания в общежитиях производится органами регистрационного учета на основании заявления установленной формы о регистрации по месту пребывания, заверенного должностными лицами образовательного учреждения, занимающими должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и помещениями социального назначения, и документа, удостоверяющего личность заявителя.
Документы в органы регистрационного учета представляются паспортистом общежития, ответственными за регистрацию, в течение 3 дней со дня предоставления гражданину места в общежитии. (пункт 29.1 Правил).
Документы:
- Заявление о постановки на регистрационный учет
- Паспорт гражданина
- Договор найма жилого помещения